Проверьте , все ли Вы подготовили для организации свадебного торжества , перед тем , как привезти все на площадку для проведения банкета. Желательно привезти все это заранее, например, одновременно с завозом спиртного и безалкогольных напитков в ресторан.
1. Бокалы для битья ( на встречу в ресторане );
2. Бокалы с декором на стол жениха и невесты ( по желанию );
3. Сундучок для сбора конвертов с подаренными деньгами;
4. Семейный очаг ( или Песочная церемония ) - что , именно, оговорите с ведущим ;
5. Украшение ( или специальная одежда ) на две бутылки шампанского (на стол молодых)
6. Книга пожеланий ( если хотите ) , ручки ;
7. Рушник для каравая ;
8. Нож и лопатка для резки свадебного торта ;
9. Набор призов для ведущего ( что приготовить - скажет ведущий после выбора конкурсов );
10. Мини-конфетки, рис, монетки, лепестки роз -для встречи молодых в ресторане ( если хотите );
11. Рассадка гостей по столам ( схема с указанием нумерации столов и количеством гостей за каждым столом ) - за 3 дня до банкета;
12. Номерки на столы для рассадки гостей . ( свои.... или уточнить наличие у менеджера ресторана);
13. Плей-лист для ди-джея (отправить за 3 дня до банкета , музыка для входа в зал , трек для свадебного танца).
Особые условия :
1. Разрешается при встрече молодых применение хлопушек с крупным наполнителем ( серпантин, сердечки, банкноты ).
Категорически запрещены хлопушки с мелким конфетти.
2. Категорически запрещается запуск на территории ресторана и прилегающих территориях светящихся фонариков ,
гелиевых шаров в связках , проведение высотных и иных фейерверков !!!